Маркетинговое агентство №1
для юридических компаний
пн-пт с 10.00-20.00 по МСК
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
Какие сроки запуска моего проекта?
В зависимости от выбранного вами пакета, срок запуска составляет от 2 до 7 рабочих дней. Точные сроки по вашему проекту, а также текущий этап вы можете посмотреть в личном кабинете
С какого момента начинается отсчет сроков запуска проекта?
С момента предоставления вами всей необходимой информации для завершения всех работ
Сколько направлений включено в рамках моего пакета?
В рамках базового проекта включено 1 направление в 1 регионе. Также во время заключения договора, вы могли обговорить с нашим менеджером запуск дополнительных направлений и стоимости данных работ
К кому обращаться для добавления дополнительных направлений в проект?
Для запуска дополнительных направлений в рамках проекта вы можете обратиться к менеджеру проекта
Какие этапы работы в моем проекте?
Со всеми этапами запуска вашего проекта вы можете ознакомиться на главной странице личного кабинета
ВОПРОСЫ ПО САЙТУ
На какой платформе делается сайт?
Для разработки сайта используется платформа Tilda
Вы делаете уникальный дизайн?
Сайт делается на базе наших готовых решений, конкретно под ваше направление права.
Какие правки я могу внести в сайт?
Вы можете корректировать текстовый контент (текст заголовков, преимуществ, описаний). Вы можете заменять фото и видео контент на сайте.
Сколько правок я могу внести в сайт?
В рамках запуска проекта предусмотрено 1 итерация правок на этапе согласования проекта перед пополнением рекламного бюджета
Могу ли я поменять шрифты на сайте и цвета текстов и заголовков?
Нет
Могу ли я поменять цвета кнопок и элементов управления на сайте?
Нет
ВОПРОСЫ ПО CRM
Какую CRM систему вы внедряете клиентам?
В клиентские проекты внедряется AmoCRM
Как и где оплачивать CRM систему
Оплата сервиса Amo CRM осуществляется с помощью перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя. При ином способе оплаты, исполнитель вправе отказать Заказчику в оказании услуг по настройке и подключению данного сервиса к его сайту
Можете ли вы интегрировать мою CRM с сайтом??
Да, при наличии готовой интеграции с платформой разработки сайтов Tilda. Наличие такой интеграции вы можете уточнить у вашего менеджера проекта
Как мне пользоваться CRM системой?
Подробная видео-инструкция по внесению корректировок в ваш сайт доступна по ссылке
ВОПРОСЫ ПО РЕКЛАМЕ
Останутся ли у меня рекламные кампании и сайт в случае прекращения сотрудничества?
Рекламные кампании и сайты являются собственностью агентства, вы как клиент платите за конечный результат - целевые заявки в вашу компанию на ваши услуги. При необходимости, вы можете выкупить рекламные кампании, стоимость который обговаривается индивидуально
Как пополнить рекламный бюджет?
Пополнение рекламных кабинетов осуществляется только посредством системы Р-брокер r-broker.ru, предоставленной Исполнителем. Которая необходима для корректного ведения рекламных кампаний.

Подробная видео-инструкция по пополнению рекламы (Facebook/Instagram, VK, Яндекс, Google) доступна по ссылке

Могу ли я пополнить рекламный бюджет с расчетного счета?
Да, такая возможность предусмотрена всеми рекламными системами, которые будут запущены в рамках вашего проекта
ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ
Включен ли рекламный бюджет в стоимость проекта?
Рекламный бюджет оплачивается отдельно и не включен в стоимость проекта
Сколько денег на рекламу мне необходимо положить?
Минимальные размер рекламного бюджета обговаривается с вами исходя из вашего пакета заявок и фиксируется в договоре.
Какие дополнительные сервисы мне возможно нужно оплатить, и сколько они стоят?
При необходимости в рамках проекта вам необходимо будет отдельно оплатить следующие сервисы
- CRM - от 490 руб/мес
- телефония - от 1390 руб/мес
Кто будет следить за расходованием рекламного бюджета?
За расходованием рекламного бюджета ежедневно следит ваш менеджер проекта, а также своевременно уведомляет вас о необходимости его пополнения

Как пополнить рекламный бюджет?
Пополнение рекламных кабинетов осуществляется только посредством системы Р-брокер r-broker.ru, предоставленной Исполнителем. Которая необходима для корректного ведения рекламных кампаний.

Подробная видео-инструкция по пополнению рекламы (Facebook/Instagram, VK, Яндекс, Google) доступна по ссылке
КАК СВЯЗАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ ПРОЕКТА?
В какое время я могу связаться с менеджером проекта?
Вы можете связаться с менеджером в рабочее время: пн-пт с 10 до 19:00 по МСК
В какой срок менеджер проекта должен дать ответ на мой вопрос?
В среднем время ответа менеджера на вопрос составляет от 15 до 60 мин в зависимости от сложности вашего запроса. Если задача простая, и для полноценного ответа на нее не нужна дополнительная подготовка - ответ придет быстро. Если для ответа на ваш вопрос необходимо провести предварительную подготовку и сбор необходимой информации, менеджер сообщит вам об этом в течение 15 мин, и сориентирует по времени конечного ответа.
Как я могу связаться с менеджером проекта?
Телефонные и интернет звонки проводятся только на этапах предварительного интервью с Заказчиком и согласования завершенных этапов работ. Исходящие звонки от Заказчика Исполнителю вне данных этапов не принимаются. Все общение в рамках проекта, вне этапов согласования производится посредством электронной почты или чат-бота Исполнителя в мессенджере Телеграм, находящемся по адресу @WDSagency_bot, путем обмена текстовыми, аудио-сообщениями, фото и видео-материалами
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ ПРЯМО СЕЙЧАС
Оставьте свой вопрос в форме обратной связи, маркетолог по Вашему проекту перезвонит Вам в ближайшее время, чтобы ответить на него
Маркетинговое агентство №1
для юридических компаний
пн-пт с 10.00-20.00 по МСК
Made on
Tilda